«1С» инвестировала 250 000 евро в Try.Fit
Руководство российской компании «1С» инвестировало свыше четверти миллиона евро в стартап Try.Fit, специализирующейся на разработке технологий виртуальной примерки обуви. Предоставленные инвестором средства будут направлены на производство 3D-сканеров, маркетинговые услуги, продажи и исследования.
Стартап-компания Try.Fit была учреждена в начале прошлого года. Она специализируется на разработке решений, позволяющих посетителям магазинов подобрать интересующую их обувь. Для осуществления виртуальной примерки обуви используется трехмерный сканер. После сканирования стопы система демонстрирует посетителю перечень доступных моделей.
По словам одного из основателей компании В. Мартиросяна, в настоящий момент разработчики занимаются интеграцией собственных решений с продуктовой линейкой «1С». Как только она будет завершена, все обувные бренды, работающие с программными продуктами «1С», смогут использовать технологию Try.Fit в собственной деятельности.
Мартиросян отметил, что на протяжении последних 16 месяцев стартап-компания привлекла 650 000 евро. Ожидается, что по результатам очередного инвестиционного раунда компании удастся привлечь 1,5 млн американских долларов.
В 2012 году Мартиросян учредил стартап-компанию Dressformer, позволяющую посетителям интернет-магазинов примерять приглянувшуюся им одежду на собственную трехмерную проекцию. Два года назад предприниматель отошел от управления компанией, однако из ее капитала выходить не стал.
Весной прошлого года руководство «1С» объявило о приобретении блокирующего пакета разработчика CRM-систем «Мегаплан». В конце лета компания вложилась в сервис Quick Resto, а осенью — в разработчика облачных CRM-систем amoCRM. В начале этого года «1С» инвестировала в компанию «Мобильное электронное образование».
Стартап-компания Try.Fit была учреждена в начале прошлого года. Она специализируется на разработке решений, позволяющих посетителям магазинов подобрать интересующую их обувь. Для осуществления виртуальной примерки обуви используется трехмерный сканер. После сканирования стопы система демонстрирует посетителю перечень доступных моделей.
По словам одного из основателей компании В. Мартиросяна, в настоящий момент разработчики занимаются интеграцией собственных решений с продуктовой линейкой «1С». Как только она будет завершена, все обувные бренды, работающие с программными продуктами «1С», смогут использовать технологию Try.Fit в собственной деятельности.
Мартиросян отметил, что на протяжении последних 16 месяцев стартап-компания привлекла 650 000 евро. Ожидается, что по результатам очередного инвестиционного раунда компании удастся привлечь 1,5 млн американских долларов.
В 2012 году Мартиросян учредил стартап-компанию Dressformer, позволяющую посетителям интернет-магазинов примерять приглянувшуюся им одежду на собственную трехмерную проекцию. Два года назад предприниматель отошел от управления компанией, однако из ее капитала выходить не стал.
Весной прошлого года руководство «1С» объявило о приобретении блокирующего пакета разработчика CRM-систем «Мегаплан». В конце лета компания вложилась в сервис Quick Resto, а осенью — в разработчика облачных CRM-систем amoCRM. В начале этого года «1С» инвестировала в компанию «Мобильное электронное образование».
Похожее
Стартап-компания выходцев из Google привлекла 25 млн долларов
VMware объявила о приобретении Wavefront
Российский стартап NFWare объявил о привлечении 2 млн долларов
Компания Jaguar Land Rover намерена использовать виртуальную реальность для демонстрации своих автомобилей
Facebook вложилась в стартап-компанию The Eye Tribe
Российский стартап для виртуальной «примерки» мебели привлек 250 тысяч долларов