CRM для интернет-торговли – преимущества

CRM для интернет-торговли

Как правило, клиент даже не задумывается о том, что интеграция – отличный способ оптимизировать свой бизнес. Одним из действенных методов вывести дело на новый уровень является CRM для интернет-торговли от https://www.retailcrm.ru, которая имеет массу преимуществ.

Плюсы Customer Relationship Management

Самая актуальная проблема любого интернет-магазина и любого, кто продает что-то – повысить эффективность обработки заказов, найти лучшие каналы для рекламы и отследить вовлеченность каждого клиента и сотрудника. Если бизнес хорошо идет, то может быть более 20 заказов за день, эффективно анализировать всю информацию по каждому не получается, уследить за всеми заказами в корзине тоже бывает трудно. Чтобы рутинный процесс не стал «комком нервов», рекомендуют использовать retailCRM, которая разработана специально для владельцев интернет-магазинов.

Плюсов у такого продукта много:

  • Помогает ускорить рабочие процессы в отделе продаж. Так, вы сможете быстрее зарабатывать на деле, увеличивая связные капиталы (как складской запас, так и делать быстрее закупки).
  • Свести ошибки к минимуму. Финансовые потери значительно уменьшаться, так как тут не повлияет на бизнес ни саботаж, ни не желание работника следовать инструкции, ни другие человеческие факторы.
  • В системе можно создавать сложные отчеты по продажам, отслеживать количество проданных товаров, просматривать маркетинговые отчеты и сквозную аналитику.
  • Система позволит вам точно определять: куда стоит вкладывать средства, а куда – нет.
  • Можно сэкономить на штате. Вы будете нанимать меньше сотрудников, но при этом доход будет только идти вверх.
  • Можно увеличить повторные продажи.

Почему автоматизация важна

СРМ системы нужны для ведения любого бизнеса, но если нужна эффективная программа для интернет-магазина, то лучше выбрать retailCRM. Возможно, вы думаете, что такого рода программа вам не нужна, но это не так. Хотя бы потому, что софт помогает отследить все процессы:

  • проверить внешние складские системы;
  • как продуктивно и быстро работает служба доставки;
  • проанализировать систему аналитики и т.д.

Такого рода абгрейд поможет автоматизировать бизнес и значительно его оптимизировать. Кроме того, к вам постоянно будут обращаться постоянные клиенты, увеличиться количество продаж и можно будет построить последующую стратегию на будущее.