Casper не станет оценивать себя в 1,1 млрд USD в ходе предстоящего IPO

Американский стартап Casper, рассчитывает разместить на бирже 9,6 млн ценных бумаг (с учетом опциона андеррайтеров). Стоимость размещения бумаг составит 17-19 USD. В преддверии размещения производитель матрасов оценил себя в $768 млн. По состоянию на весну минувшего года стартап оценивался в $1,1 млрд. Об этом пишет CNBC.

Компания Casper производит и продает подушки, матрасы и прочие постельные принадлежности через глобальную сеть и офлайн-точки. В общей сложности она рассчитывает привлечь от инвесторов во время размещения 182,4 млн USD. Акции стартапа будут торговаться под тикером CSPR на биржевой площадке NYSE.

Полученные по итогам IPO средства будут направлены на наем специалистов, разработку новых продуктов, а также на трехкратное увеличение офлайн-точек продаж.

По состоянию на конец сентября минувшего года в управлении Casper находилось 60 точек продаж. Они работают на американском и канадском рынках. По данным Bloomberg, за три квартала прошлого года стартап заработал $312 млн (+20%). Его инвесторами являются 50 Cent, Л. ди Каприо, розничная сеть Target и др. Организацию IPO компании возьмут на себя Morgan Stanley, Jefferies и инвестбанк Goldman Sachs.