Член совдира «Русгидро» привлек сестер Кардашьян к рекламе своего стартапа

В профилях сестер Кардашьян в социальных сетях появилась реклама бренда детского питания. Его собственником является член совдира «Русгидро» В. Пивоваров.
 
По данным Super.ru, российский топ-менеджер запустил на североамериканском рынке бренд детского питания. Его продвижением в США занимаются популярные зарубежные звезды. Речь идет о К. Кардашьян, Д. Альбе и К. Кардашьян. В разделе Stories их Instagram-аккаунтов периодически появляется реклама продукции бренда Пивоварова. Согласно оценкам экспертов стоимость одного такого рекламного поста может составлять от 40 000 до 300 000 USD.
 
В одном из интервью К. Кардашьян призналась, что за размещение в Instagram одной рекламной публикации она получает 300–500 тыс. USD. Журналисты онлайн-издания TMZ провели небольшое расследование, которое показало, что на самом деле стоимость одного рекламного поста в Instagram-аккаунте американской модели составляет 1 млн USD.
 
Дороже всего рекламодателям обходится реклама в Instagram-аккаунте К. Дженнер, которая доводится К. Кардашьян младшей сестрой. За каждую публикацию в аккаунте Дженнер им приходится выкладывать по 1,2 млн USD.