Российские разработчики запустили бойцовский маркетплейс
Российский стартап Expert Me, специализирующийся на поиске отраслевых экспертов для бизнеса, запустил бойцовский маркетплейс Harcord. На платформе представлены организаторы турниров единоборств и профессиональные бойцы. С ее помощью бойцы смогут договариваться с организаторами турниров напрямую, не привлекая к переговорам менеджеров. Пока марткетплейс доступен пользователям из РФ и государств СНГ. В перспективе стартап планирует вывести платформу на международный рынок.
Разработчики утверждают, что на платформе Harcord уже успели зарегистрироваться 1,5 тыс. чел. Возможность планирования боев занимающимся единоборствами спортсменам пока недоступна, поскольку из-за эпидемии турниры сейчас не проводятся.
Стоимость запуска маркетплейса компания не раскрывает. Учредитель Expert Me И. Биндюк по этому поводу отметил, что рыночная стоимость разработки маркетплейса варьируется в пределах 20-30 млн руб. Предприниматель подчеркнул, что бойцам очень сложно продвигать себя самостоятельно. Благодаря запуску маркетплейса эта задача заметно облегчится.
Разработчики утверждают, что на платформе Harcord уже успели зарегистрироваться 1,5 тыс. чел. Возможность планирования боев занимающимся единоборствами спортсменам пока недоступна, поскольку из-за эпидемии турниры сейчас не проводятся.
Стоимость запуска маркетплейса компания не раскрывает. Учредитель Expert Me И. Биндюк по этому поводу отметил, что рыночная стоимость разработки маркетплейса варьируется в пределах 20-30 млн руб. Предприниматель подчеркнул, что бойцам очень сложно продвигать себя самостоятельно. Благодаря запуску маркетплейса эта задача заметно облегчится.
Похожее
Основанный украинцами маркетплейс Preply получил от инвесторов 10 млн USD на запуск в США
После IPO акции Jumia подорожали вдвое
Немецкий маркетплейс refurbed получил от Inventure Partners и других инвесторов 2,1 млн евро
Финансовый маркетплейс Raisin закрыл раунд на 114 млн USD
Маркетплейс Tokopedia привлек от SoftBank и Alibaba 1,1 млрд USD
По итогам pre-ICO создателю блокчейн-маркетплейса DMarket удалось привлечь 7,3 млн USD