JP Morgan уличил в мошенничестве продавца стартапа стоимостью 175 млн USD
Юристы JP Morgan подали исковое заявление в отношении основательницы платформы Frank Ч. Джевис. Осенью 2021 года банк приобрел ее за 175 млн USD.
Платформа Frank оказывает помощь студентам, желающим поступить в американские колледжи. По данным Bloomberg, во время переговоров Джевис убедила руководств банка в том, что аудитория платформы составляет 4,2 млн чел. Позже выяснилось, что услугами Frank пользуются всего 300 тыс. чел.
В ходе due diligence покупатель попросил Джевис доказать, что аудитория платформы составляет 4,2 млн чел. Женщина заявила, что она не может предоставить банку доказательства из-за соображений конфиденциальности. Топ-менеджмент JP Morgan отказался заключать сделку без подтверждения объема аудитории. В итоге собственница стартапа создала реестр фейковых пользовательских аккаунтов с ФИО, датами рождения и пр. На самом деле включенных в него пользователей никогда не существовало.
После закрытия сделки JP Morgan отправил «клиентам Frank» 400 тыс. писем. Лишь 1% email был открыт адресатами. «Чрезвычайно низкая отдача» заставила руководство банка задуматься о проведении расследования. Оно показало, что предоставленная Джевис информация о пользовательской аудитории Frank является недостоверной.
Платформа Frank оказывает помощь студентам, желающим поступить в американские колледжи. По данным Bloomberg, во время переговоров Джевис убедила руководств банка в том, что аудитория платформы составляет 4,2 млн чел. Позже выяснилось, что услугами Frank пользуются всего 300 тыс. чел.
В ходе due diligence покупатель попросил Джевис доказать, что аудитория платформы составляет 4,2 млн чел. Женщина заявила, что она не может предоставить банку доказательства из-за соображений конфиденциальности. Топ-менеджмент JP Morgan отказался заключать сделку без подтверждения объема аудитории. В итоге собственница стартапа создала реестр фейковых пользовательских аккаунтов с ФИО, датами рождения и пр. На самом деле включенных в него пользователей никогда не существовало.
После закрытия сделки JP Morgan отправил «клиентам Frank» 400 тыс. писем. Лишь 1% email был открыт адресатами. «Чрезвычайно низкая отдача» заставила руководство банка задуматься о проведении расследования. Оно показало, что предоставленная Джевис информация о пользовательской аудитории Frank является недостоверной.