Фонд the Untitled ventures занят поиском технологических стартапов для ритейла

Руководство фонда the Untitled ventures анонсировало проведение конкурса для технологических стартап-компаний Go To Retail Tech. К участию в нем приглашаются разработчики новых решений в сфере e-commerce, а также омниканальной и розничной торговли. Участникам конкурса будет предоставлена возможность представить собственные проекты действующим ритейлерам, привлечь финансирование для масштабирования собственного бизнеса, а также найти новых заказчиков. Один из финалистов конкурса получит от фонда 100 000 американских долларов инвестиций.

Для того чтобы стать участником Go To Retail Tech, нужно подать до 18 мая соответствующую заявку. Ожидается, что участниками отборочного тура станут порядка 150–200 стартап-компаний. После оценки представленных разработчиками проектов эксперты объявят 20 стартапов, которые выйдут в полуфинал.

К участию в отборочном туре приглашаются основатели стартап-компаний, располагающие собственной командой и MVP. Обязательным условием является наличие у стартапа хотя бы одного платящего клиента. При этом сама компания должны быть готова выйти на рынок и приступить к масштабированию своего бизнеса.

Финалисты конкурса будут объявлены 1 июня, а спустя семь дней им будет предоставлена возможность поучаствовать в конференции Недели российского ритейла.

Фонд the Untitled ventures специализируется на посевных инвестициях. Прежде всего, он интересуется нишевыми отечественными инновационными проектами в сфере облачных решений. Размер одного инвестиционного раунда, как правило, составляет 5–15 млн рублей при оценке стартапа в 50–150 млн. Фонд инвестирует средства лишь в те проекты, которые могут похвастать наличием готового продукта или рабочего прототипа.