Обзор провайдера облачной телефонии Novofon

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
виртуальная АТС — решение, способное существенно повысить скорость и качество работы телефонии в компании, нацеленной на рост продаж, а значит и клиентской базы;
-
речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Для подключения можно выбрать телефонный номер в большом количестве российских городов, в том числе и «красивый», состоящий из легко запоминающихся комбинаций цифр. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Дополнительным фактором для компаний, нацеленных на увеличение обращений по телефону, станет возможность подключить номер 8800 — звонки по таким номера для клиентов будут бесплатны. Использование коллтрекинга позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.
Похожее

БРГ-Консалтинг - Автоматизация бизнес-процессов на базе решений «1С»

Комплексное решение "Омниканальная связь" от Телфин - инструмент коммуникации с клиентами в одном окне

Виртуальная АТС – топ-услуги для повышения продаж

Индийский стартап Exotel привлек от «Системы» и других инвесторов 35 млн USD
WhatsApp в ближайшее время получит поддержку телефонии
Prostor Capital и Runa Capital инвестировали $3 млн в «облачную» телефонию